Информация
Поиск

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ

Согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.


Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. При получении товара, потребитель соглашается с состоянием товара и комплектацией. Motozilla не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром, если клиент не проверил товар при получении.


ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ТОВАР, ЕСЛИ:


  • прошло более 14 дней с момента приобретения.
  • товар был в использовании, устанавливался, присутствуют следы установки или эксплуатации.
  • повреждена фабричная упаковка (надорвана, деформирована, присутствуют следы грязи, влаги и т.д.), не сохранены пакеты, наклейки, ярлыки.не сохранена полная комплектация, отсутствуют элементы или части товара.
  • при проверке были обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания.
  • при проверке были обнаружены повреждения под воздействием экстремальных температур или вызванные попаданием внутрь изделия: грязи, посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д..
  • товар из категории "Масла и химия" в случаях, если пломбы упаковки были повреждены.
  • товар из категории "Уценка" или товары, которые содержат в своем наименовании слово "УЦЕНКА" или б/у.отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара или гарантийный талон.


Исключением возврата товара ненадлежащего качества может быть товар, установка которого проводилась квалифицированным специалистом СТО, который имеет сертификаты соответствия на данный вид работ с предоставлением соответствующей документации, но не позднее 14 дней с момента приобретения товара.

ОПЛАТА УСЛУГИ ДОСТАВКИ:

  • при возврате товара, который не подошел по характеристикам, стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.
  • при обмене или возврате товара по вине магазина - доставку возврата компенсирует магазин и она является бесплатной для клиента.
  • при использовании услуги "Легкий возврат" доставка возврата до 30 кг является бесплатной для клиента.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА:

1 Проверьте возможность возврата:


  1. убедитесь, что с момента приобретения не прошло 14 дней.
  2. убедитесь, что товар не был в использовании, сохранен товарный вид и фабричная упаковка.
  3. убедитесь, что сохранена полная комплектация товара.

2 Создайте запрос на возврат:

  1. Пройдите в Личный кабинет.
  2. Найдите и откройте нужный заказ.
  3. Выберите один или несколько товаров и нажмите кнопку "Возврат".

ВАЖНО! Не отправляйте товары без создания запроса на возврат! Мы не получим такой возврат.

3 Надежно упакуйте товары и отправьте:

Воспользуйтесь услугой "Легкий возврат" от Новая почта для бесплатного возврата товара. Обратите внимание, что сейчас услуга доступна только в мобильном приложении или бизнес-кабинете Новая почта. Если отсутствует приложение, то товар можно вернуть в обратном направлении на отправителя вашего заказа. Но в этом случае стоимость услуги доставки возврата будет оплачиваться согласно действующей политики "Возврат и обмен".

ВАЖНО! Не отправляйте товары с наложенным платежом! Мы не получим такой возврат.


Как воспользоваться услугой "Легкий возврат":

1. Войдите в мобильное приложение Новой почты или бизнес-кабинет.
2. Откройте "Мои отправления" и выберите полученную посылку, которую хотите вернуть.
3. В разделе "Управлять посылкой" выберите "Легкий возврат".
4. Укажите причину возврата товара из предложенного перечня.
5. Создайте новую электронную накладную (ТТН).

Ознакомиться с более подробной информацией об услуге можно по ссылке - Легкий возврат.
4 Ожидайте обмен или возврат средств!

В течение 2-5 дней наш склад получит ваш возврат, проверит состояние товара и наличие всех комплектующих. После завершения проверки мы свяжемся с вами, чтобы согласовать обмен или возврат средств.

ВАЖНО! Обратите внимание, что процесс возврата средств может занять до 14 дней с момента отправки товаров.